Ибо не сессия, а цирк. Пункты ставят будто наугад, как Бог пошлёт. Ну или кто им там их шлёт, может и не Бог. Люди с одинаковыми умениями получают прямо противоположные баллы в зависимости от комиссии, на которую попадут. Например сдать ф-но общее, которое к настоящему ф-но отношение имеет ну самое общее, было легче простого, так как комиссия была добрая в 115, а на камеральной была комиссия злая, и там только один Мариуш 23 получил, а он, извините меня, играет как дышит. А мне, криворукой толстозадой, 24 за то, что я не ту гармонию ляпнула в аккомпанементе. Конечно, я не пойду жаловаться и просить оценку изменить, переросла я эти героические порывы, но меня эта несправедливость тревожит. Но ф-но фигня, и сольфа фигня, хуже инструментальные дела. Сдавала я дуэт с Мартином, ну неплохо, 21. Не айс, но неплохо. Плохо другое - большинство получило ну такие удручающие оценки, что хоть стой хоть падай. Рита с Алесей выходили довольные, их педагог похвалил, а в индексе то ли 18, то ли 19. Рита очень расстроилась, на нервах вообще начала ерунду говорить о том, что дальше поступать не будет, ибо музыка тлен и прочее. Мартин ещё пока мы ждали очереди говорил, что сурово оценивают в этом году, раньше ставили выше 20-ти без проблем, а в этот раз самой высокой оказалась 22. А пани декан нам сказала сыграть нашу программу на концерте в начале следующего семестра. Циииииирк, пошто мы, если у нас такой балл? Обычно играют те, у кого 23 и выше, а тут нет, мы аж зашли в деканат и переспросили для верности. С меня же все ржать будут после концерта, кошмар. Малая, выпендрёжница и инвалида, ну прекрасссно, полный набор. Причём ещё вчера я так не думала, всё было нормально и мне казалось, что играю я сносно, но после сегодняшней камералистики у меня аж упало всё. Наш квартет получил 18, это мало, говорят. Выходила я из сали, причём, с чувством выполненного долга, радостная, мне было весело играть. Остальным? Не думаю. Никто ни на кого не смотрел, все упёрлись в ноты, никто не улыбнулся даже. Меня разрывают замечания, которыми я хотела бы поделиться, но с другой стороны понимаю, что, возможно, это я не права, и я понимаю трудности остальных ребят и не могу их винить за результат. Единственное, что могу сказать - мы как личности не складываемся в коллектив, нету у нас этой химии, доверия, как и заинтересованности в совместной работе нет. Трудно очень. Рома не любит Мариуша всеми фибрами души, и это, естественно, сказывается на работе. Мариуш любит брать на себя лидерство, и это нормально, потому что он играет первую скрипку, но если уж быть лидером, то не только в игре, но и во взаимоотношениях в квартете. Он знает, что Рома нервируется сильно от его замечаний, так и что, они ж два взрослых лба, не могут перетереть это между собой? Из-за того, что Рома не любит Мариуша, он не любит репетировать с нами, отлынивает. Он по натуре такой человек, что не переступит через себя и не будет послушным и прилежным, особенно когда ему что-то не нравится. У Барбары просто бревноинструмент, если говорить простым языком. Я не знаю, я б сдохла скорее, чем гамму на таком сыграла. Звук жуть, резкий и скрипучий. И это альт такой. Против такого никакие studia erasmusowskie не помогут. Ничего не скажу, она занимается и хорошо играет, но этот тембр я прям слышу, как в любом zespolie будет резать ухо. Я тоже не святой агнец сей мистерии, конечно, у меня свои промахи. И звук у меня не айс, хотя инструмент спасает, он сам по себе классный по тембру, и техника пиздец, простите мой французский, а уж интонация просто... Не фонтан я играю, но стараюсь хотя бы. Я ж как рабочая лошадь: мне работу дали - я работаю, и всё. По сути, мне со всеми и всё интересно и приятно играть, главное чтоб играть вообще, и даже сейчас, когда белорусы не хотят в большинстве своём участвовать в следующем składzie orkiestry, я хочу, потому что играть хочу. И вот на экзамене я старлась выложиться, переглядываться, держать темп, но какое там. Мариуш опрокинулся в одном из первых своих трудных мест, а мы в ответ, сучки, на верхушке его не подождали, унисоны прошляпили, а это же Гайдн, там прозрачная фактура, где слышатся все интервалы... Ну и в конце всё тот же Мариуш не вернулся в tempo primo в менуэте. Шедеврааально.
Ну не звучим мы вместе, вот и всё, мы не чувствуем друг друга, контакта нет. Да ещё и пани Врубель ничего вообще не сказала по исполнению, вот молодец препод.
В чем, собственно, субъективность оценки: я чувствовала, что неплохо сыграла и выложилась, но, судя по оценке, я играю щи. И фиг поймёт, то ли это субъективность, то ли дурость и неопытность.
Как говорит Рита, "А я ебу?”.
Я предчувствую грозу, которая будет на сдаче спецки во вторник. Я вот прямо чую эту печаль. В понедельник прошлый была audycja z sonat, я, воплощение стойкости, прослушала все, все три часа сидела. Это интересно но утомительно пиздец. Так нет бы ещё все приготовленные были и вдохновлённые, но это совсем уж фантастика была бы, так одна девчонка играла, будто a vista читала. Трэш. А в целом тлен, скучновато. Ханя, конечно, вынесла всех своей игрой и инструментом, она шикапно сыграла Шимановского, меня аж трясло от радости слышать такое исполнение. Не в обиду Рите, мне больше нравится исполнение Хани. Там есть и драйв, и бесстрашие, и звучище, но там инструмент такой, что пробивает зал, но дело не только в нём, а и в таких маленьких детальках как вибрация, и постановка пальцев на грифе. Там всё к месту, хотела бы я играть так же когда-нибудь.
Но я себя, конечно, зря обнадёжила тем, что сносно играю, теперь очень больно осознавать, насколько же я далека от истины.
Половина играет скучно, у другой половины сами сонаты скучные. Например Шуберт. Фиг я Шуберта возьму с Мартином играть, я ж усну ещё до третьей части. Нужно искать себе что-то пр силам. Моцарта своего по спецке я, наверное, тоже играю скучно, особенно это медленное вступление. Я как оценила общий уровень сонат, поняла со стыдом, что моя - самая лёгкая. Рита мне на это глаза открыла, сказала, что юмора не оценила, с какой это стати они мне выбрали такую сонату, в которой ни высказаться, ни похвастаться техникой. Я бы так не говорила, вспоминая штрихи, но в целом про простоту я согласнаи мне немного стыдно перед остальными с их умопомрачительными сложностями. Ну а Моцарт что? Моцарт ля-ля. Я раздавлена просто.
Хочу в следующем году взять сонату Прокофьева d-dur. Прекрасна как рассвет! Но кто д мне её даст.
Ещё разок: я раздавлена. В этот понедельник audycja z Bacha. Вот это будет тот ещё вечер комедии положений. Я потом расскажу вам про музыканта, который не смог.
Зато торренты качают. Какое, сука, счастье.
@темы: скрипичное, маринкин, что я имею вам сказать, килолитр слёз, учёный муж и пьяная коза