believe in horoscopes if convenient.
простыня восторгов.возможно эти мв просто совпали с моим настроением в последние недели, но послушайте — меня аж трясет, это такая красота, не описать. я вообще ничего о шайни не знаю, ну кроме очевидных вещей, и не знала также, что тэмин - один из айдолов этой группы, а теперь у меня ощущение, что очень скоро тэмин отделится от шайни, как котенок от мамы-кошки, и превратится, сска, в корейскую бейонсе. в том смысле, что дестенис чайлд были очевидно хороши, но бейонсе это марка, это бренд. я не слушала его до этого альбома, но если тэмин продолжит снимать вот такие видео, ой боженька, he's gonna go places. мало ему было удушить фанатов целым триптихом перформанса movе, так теперь он додал похожее по общему стилю, но все же о другом, мв — thirsty, и я вам скажу, в последнем треке ход в припеве с четвертой ступени вниз на вводный тон made me a believer. если вы доверяете моему чувству прекрасного, пожалуйста, посмотрите эти вещи, вы не пожалеете.

и ведь дело не в том, что тэмин красивый. у него приятная внешность, да, тело танцора, шикарное, но завораживающим его делает вообще не внешность, а его движения, подача и взгляд. у него особенная харизма, и если я правильно ловлю-угадываю его vibes и то, что он хочет показать своей музыкой, по крайней мере в этих двух песнях, особенно в move, его стиль в очень сбалансированном сочетании женского и мужского. пока я не начала об этом писать, мне казалось, что в thirsty это меньше ощущается, да, пара женственных жестов против (я посчитала!) двух классических мужских hip thrusts, да и название говорит само за себя, но и все эти жесты, и даже дэнс брейк, который начинается очень сексуально, они не выглядят как провокация, они выглядят как фешн, как в первую очередь искусство, а потом уже, в десятую очередь, как наживка для фанаток. красота ради красоты и визуального наслаждения. кстати, то, что в подтанцовке (ужасное слово) одни мужчины, да еще и зачехленные на все замки, мне тоже кажется специальным ходом, направленным на то, чтобы мальчики, что будут смотреть этот клип, не разглядывали фоновые сиси, а восхитились эстетикой. для девочек припасен тэмин в красном костюме, на мой взгляд идиотском, на фоне красной комнаты-то, но это так надо, я понимаю, это fashion statement такой.
в move все еще интересней — несмотря на толпу полуголых девочек и вымокшего под дождем тэмина с лицом, которое хочется облизать, музыка и хореография настолько чувственные и одновременно минималистичные, что воспламеняешься от одного крошечного движения пальцев, от поворота плеч, как раньше — от одного вида щиколоток. какие уж там сиси. меня с порога привлекла некая андрогинность этого первформанса, если можно так выразиться. концентрированная сдержанная сексуальность. и ведь понимаете, у него по идее все песни такими будут, неспешными и чувственными, потому что тэмин так танцует, а танец в этом случае это даже не 50% песни, это больше. теорию о том, что move — унисекс, подтверждает парная версия мв, где девушка танцует практически все то же, что и тэмин, отклоняясь от вектора только чтобы проявить характер, а не каким-то образом с ним взаимодействовать как романтический партнер.
это не значит, что эти мв не нацелены на то, чтобы возбудить народ, нет, очень даже (на мне сработало на раз-два). только есть вариант делать это, выливая на экран обнаженку и недвусмысленные движения, а есть вариант делать это тонко и красиво. тэмин подходит под вторую категорию. хотя вы можете со мной и не согласиться.
ой как я люблю, ойойой.
код обзорам.

и ведь дело не в том, что тэмин красивый. у него приятная внешность, да, тело танцора, шикарное, но завораживающим его делает вообще не внешность, а его движения, подача и взгляд. у него особенная харизма, и если я правильно ловлю-угадываю его vibes и то, что он хочет показать своей музыкой, по крайней мере в этих двух песнях, особенно в move, его стиль в очень сбалансированном сочетании женского и мужского. пока я не начала об этом писать, мне казалось, что в thirsty это меньше ощущается, да, пара женственных жестов против (я посчитала!) двух классических мужских hip thrusts, да и название говорит само за себя, но и все эти жесты, и даже дэнс брейк, который начинается очень сексуально, они не выглядят как провокация, они выглядят как фешн, как в первую очередь искусство, а потом уже, в десятую очередь, как наживка для фанаток. красота ради красоты и визуального наслаждения. кстати, то, что в подтанцовке (ужасное слово) одни мужчины, да еще и зачехленные на все замки, мне тоже кажется специальным ходом, направленным на то, чтобы мальчики, что будут смотреть этот клип, не разглядывали фоновые сиси, а восхитились эстетикой. для девочек припасен тэмин в красном костюме, на мой взгляд идиотском, на фоне красной комнаты-то, но это так надо, я понимаю, это fashion statement такой.
в move все еще интересней — несмотря на толпу полуголых девочек и вымокшего под дождем тэмина с лицом, которое хочется облизать, музыка и хореография настолько чувственные и одновременно минималистичные, что воспламеняешься от одного крошечного движения пальцев, от поворота плеч, как раньше — от одного вида щиколоток. какие уж там сиси. меня с порога привлекла некая андрогинность этого первформанса, если можно так выразиться. концентрированная сдержанная сексуальность. и ведь понимаете, у него по идее все песни такими будут, неспешными и чувственными, потому что тэмин так танцует, а танец в этом случае это даже не 50% песни, это больше. теорию о том, что move — унисекс, подтверждает парная версия мв, где девушка танцует практически все то же, что и тэмин, отклоняясь от вектора только чтобы проявить характер, а не каким-то образом с ним взаимодействовать как романтический партнер.
это не значит, что эти мв не нацелены на то, чтобы возбудить народ, нет, очень даже (на мне сработало на раз-два). только есть вариант делать это, выливая на экран обнаженку и недвусмысленные движения, а есть вариант делать это тонко и красиво. тэмин подходит под вторую категорию. хотя вы можете со мной и не согласиться.
ой как я люблю, ойойой.
код обзорам.
@темы: кпоп
Мне тоже кажется, что Тэмин скоро совсем "открывается" от группы, он уже сейчас выдает вещи, на порядок круче, чем группа, и это неизбежно.
Кохару Сугавара, его хореограф, тот человек, который ставит Тэмину эти потрясающие вещи
офигенная!! он ведь с ней же и на hit the stage танцевал? если она стоит за все его хорягой, черт возьми, низкий ей поклон, как она его пластику чувствует/раскрывает, мням.
группа тоже крута, но по-своему. тэмин в другом направлении творит просто, дали ему свободу самовыражения и понеслось. он поосто другой, и не знаю, как он будет сочетать вот эту всю тонкую сексуальность и чувственность с игривым и светлым стилем шайни. и, возможно, время шайни прошло. музыка тэмина сейчас в мэйнстриме, а шайни чуток устарели, имхо. хотя может так только кажется)
спасибоспасибоспасибо за комментарий, мне некому душу излить по поводу этого мужика, а тут вы
А так полностью согласна с Вашим мнением. Тэмин - это красота внутренняя и энергия у него идёт изнутри, а не просто,чтобы было. Он знает, что он хочет показать, он чувствует то, что хочет показать, и поэтому его выступления всегда такие замечательные.
Клипами не восхитилась - ни move, ни trirsty не зашли из-за режиссерских решений,хотя Тэмин и его соблазнительность, несомненно, зашли. Две танцевальные версии move понравились куда больше, потому что уж этом танцу с его сочетанием мужского женского, - хотя, если сказать точнее, со стиранием границ между ними - уж точно не нужны такие дешевые сексуальные эффекты как дождь и полуголое тело. И танцевальные версии тем и хороши - только танец и ничего лишнего.
несмотря на толпу полуголых девочек
вот я, кстати, очень долго ждала выступления, на котором Тэмин и его девочки будут одеты максимально одинаково, потому что девочкам сзади ну явно не нужны сетчатые колготки и короткие шорты.
Кстати, если вы ещё не видели, обязательно посмотрите выступление с Love - с музыкального шоу и с фестиваля BOF (от 31 октября, если не ошибаюсь). И само по себе выступление прекрасное, так он ещё и станцевал его сначала с парнями, а потом с девушками. То есть в этом плане ему абсолютно фиолетово на пол своей подтанцовки в танце.
И раз уж меня занесло в эту степь, не могу не сказать, что в августе и октябре он дал свои первые сольные концерты в Корее и ни разу не использовал девушек в танце как сексуальный реквизит, как этим любят грешить парни-айдолы на концертах. Они танцевали ровно то же, что и парни из подтанцовки. И это было здорово, так как танец не имеет пола и он показал это на своём примере,а не просто говорил в интервью.
если не секрет, а какая музыка по тебе, если кпоп — ад?))
Тэмин и Шайни продвигаются абсолютно по разному и в разных стилях
группа тоже крута, но по-своему. тэмин в другом направлении творит
спасибо, что повторили мои мысли по этому поводу
Клипами не восхитилась - ни move, ни trirsty не зашли из-за режиссерских решений,
мне в итоге thirsty зашла даже больше, чем move, за которую я уже спалила все голосовалки на mama2017. стирание границ между мужским и женским — дадада, именно то определение, которое я искала. и теперь мне еще более интересно, ставила ли танец целиком кохару или они вместе его разрабатывали, ибо все же хочется докопаться, как это все сложилось в одну картинку. мне хочется верить, что выглядит перформанс так, как выглядит, потому что у самого тэмина и у кохару тяга к именно такому сочетанию мужского и женского начал, но совсем иначе это воспринимается, если женщина внесла в танец черты своего пола, а мужчина — своего, и вышел симбиоз. но я верю и склоняюсь к первому. скорее всего, эти двое нашли друг друга в хореографическом плане и начали работать вместе именно благодаря одинаковым взглядам на танец.
дешевые сексуальные эффекты как дождь и полуголое тело
я понимаю, о чем вы, но меня не смутило)) меня больше операторская работа нервировала. кадр временами скакал от одного к другому, в то время как предыдущее движение еще не завершилось, и из-за этих скачков оно обрывалось, уменьшая эффект и мешая выстраивать напряжение. наверное, в каждой из версий я замечала такие маленькие рывки, но больше всего меня вывел из себя в первой версии, в начале первого рефрена, когда вот это вот плавное покачивание бедер и плеч началось, с рукой на бедре. хотелось подойти к тому, кто придумал там сделать эффект зажевавшейся пленки, а потом еще и перескочить на другой кадр на половине движения, и дать ему по лицу. возможно, одну меня такие детали задели, но все же.
дождь дождем, зато какая одежда! кому спасибо нужно сказать, так это стилистам. открытые плечи, расклешенные штаны, вау. а "take a small bite"? райт ин зэ кокоро! более тонкого флирта случиться просто не могло.
thirsty меня одеждой, конечно, не сразил. это был один сплошной втф. хореография другая чуток, в том же стиле, но более раскрытая, имхо. зато в чисто музыкальном плане она, мне кажется, сильнее move, спасибо вводным тонам за это. мне не скучно ее слушать и без картинки перед глазами (не скучно, да у меня тело ходуном ходит от интонаций в ней!), а вот move без воспоминаний о перформансе слушается хуже, но это лично мне.
ни разу не использовал девушек в танце как сексуальный реквизит
и я это заметила уже в клипах и очень этому обрадовалась)) как есть искусство ради искусства, так есть сексуальность ради самого ощущения, а не ради позерства и возбуждения. имхо, у тэмина это видно очень хорошо. сделано у него все очень интеллигентно, тонко и с душой.
все посмотрю, все заценю, спасибо за подсказки и молю, простите за такой гигантский ответ, я не удержалась
я думаю, что Тэмина в плане движения, очень удачно "раскрыли", его, так сказать, эрос бгг Насколько я поняла, детей очень рано, лет в 10 отдают студиям, которые с ними занимаются, так что не удивительно, что у всех эээ "мальчиков" отличная хореография, и, посмотрев клипы шайни, я не выделила там кого-то. Так что, думаю, тут все-таки заслуга прекрасного хореографа, который смог правильно развернуть обертку и показать нам конфетку хD thirsty и move из тех песен, что зашли мне сразу, сочетание музыки и голоса очень удачное)) и клипы зашли, несмотря на некоторую странность монтажа, и дождь и мокрая одежда не кажется мне лишней) бить по кинкам, так бить в полной мере лол эти люди знают, что делают
мне ближе роковые и блюзовые звучания, еще я очень люблю фолкрок, поэтому в плане к-попа удалось пойти с собой на сделку - отнесла его пока к ознакомлению с новым направлением, но не всегда помогает
а он балетом часом не занимался, нет?
Тэмин балетом не занимался, начинал с поппинга и очень долго его придерживался. Оттуда пошли сексуальные волны и мягкость движений.
и теперь мне еще более интересно, ставила ли танец целиком кохару или они вместе его разрабатывали,
Вот тут, пожалуй, стоит вообще рассказать о творческих отношениях Тэмина и Кохару.
С Тэмином работали многие хореографы его агенства и многие его любили, потому что работали с ним с самого дебюта Шайни, а ему тогда 15 лет. Грегори Хван и Рино Накасоне поставили немалое количество крутых танцев и нередко выражали в к нему свою любовь, он к ним тоже очень тепло относится.
Но в прошлом году, когда Тэмин готовился к японскому сольному дебюту с Sayonara Hitori он нашёл видео Кохару в интернете и сказал своему агентству - я хочу с ней работать. Кохару нашли, она согласилась. За последние полтора года она поставила ему три сольных танца на всех три заглавные - Sayonara Hitori, Flame of Love и Move. Именно начав работать с Кохару Тэмин начал танцевать что-то типа контемпорари или как это называется. И Тэмин,и Кохару просто не перестают говорить друг о друге. Это две творческие души, которые нашли друг друга, Тэмин учится у неё раскрывать себя в танце, она ищет, как раскрыть его настоящего и всю его прелесть.
Все три танца Кохару поставили сама, Тэмин ничего не придумывал, но стоит отметить, что Кохару ставила танцы не только на песню, но и на самого Тэмина. Конкретно с Move она решила подчеркнуть, что Тэмин своими танцами может стереть границу между мужским и женским, Тэмину идея понравилась и он её раскрыл.
Как призналась Кохару, она не говорит Тэмину, как надо делать движение, она говорит ему, что он должен в этот момент чувствовать и, как мне кажется, именно в этом заключается вся прелесть их совместной работы.
меня больше операторская работа нервировала.
ох и это тоже, да.
меня одеждой, конечно, не сразил. это был один сплошной втф.
а мне очень нравится красный костюм на красном фоне, такой минимализм
Но в trirsty мне очень не нравится съемка через рыбий глаз ^^;;;
имхо, у тэмина это видно очень хорошо. сделано у него все очень интеллигентно, тонко и с душой.
тонко и с душой, пожалуй, можно отнести ко всем выступлениям Тэмина, с девушками оно или нет ^^;;;
те девочки, которые на фоне ей кланялисб в экстазе, это я. о боже, какая она резкая, какая интересная
бить по кинкам, так бить в полной мере лол
+1
мне ближе роковые и блюзовые звучания, еще я очень люблю фолкрок
а кого конкретно слушаешь?
работали с ним с самого дебюта Шайни, а ему тогда 15 лет
втф. а это легально было вообще?
Кохару ставила танцы не только на песню, но и на самого Тэмина. Конкретно с Move она решила подчеркнуть, что Тэмин своими танцами может стереть границу между мужским и женским, Тэмину идея понравилась и он её раскрыл
я просто рада, что не ошиблась в своих догадках и правильно поняла то, что нам хотели сказать))
не перестают говорить друг о друге
а там не того, нет?
она не говорит Тэмину, как надо делать движение, она говорит ему, что он должен в этот момент чувствовать
я как музыкант понимаю, что имеется в виду, и для такого взаимодействия нужно, чтобы тот, кого наставляют, уже имел превосходный технический арсенал — и тогда только эмоциями и работаешь.
в trirsty мне очень не нравится съемка через рыбий глаз
мне тоже сначала показалась странной, а затем подумала, а почему, собственно, нет?, и отпустило)) а мне именно оттенок красного не понравился х) бывает, короче))
я фанат шайни и Тэмина уже 6 лет, так что даже рада поговорить о нём с кем-то, кто вне фандома
втф. а это легально было вообще?
В Корее такое сплошь и рядом, уж не знаю, что там с регулировкой их расписания и временем.
а там не того, нет? я бы не удивилась, даже обрадовалась бы.
Нет, у Кохару парень есть хд Парень, конечно, не стена и может подвинуться, но как по мне куда круче иметь настолько глубокую душевную связь без вмешательства любви. Хотя если они начнут встречаться, я тоже против не буду
уже имел превосходный технический арсенал — и тогда только эмоциями и работаешь.
Да, сложно передать что-то, не зная точно как.
но 15. это ведь даже еще не старшая школа? как-то совсем уж рано. хотя посмотреть, что в результате получилось, так и неплохо вышло ведь
куда круче иметь настолько глубокую душевную связь без вмешательства любви
согласна))
сложно передать что-то, не зная точно как.
но они оба профессионалы, так что не удивительно, что такие банальные вещи, как "куда ручку деть", даже не обсуждаются.
спасибо большое за всю эту информацию)))